Тесты летних шин
Известные производители, такие как Michelin, Goodyear и Bridgestone, предлагают не только дорогие шины премиум-класса, но и более дешевые альтернативы под дочерними брендами. Стоит ли обращать внимание на эти более дешевые альтернативы, если можно купить шины с именем, которым дорожит производитель? Достаточно ли они безопасны?
Эксперты журнала "За рулем" подготовили 16 комплектов шин и провели традиционный сравнительный тест летних шин сезона 2020 года одного из самых популярных размеров на рынке - 195/65 R15. В тесте участвовали летние шины из разных ценовых категорий, и в итоге был сделан вывод: стоит ли покупать более дорогую 15-дюймовую модель?
В мартовском номере немецкого автомобильного журнала Gute Fahrt представлены последние тесты летних шин для компактных кроссоверов. На этот раз для испытаний были отобраны восемь комплектов шин. Все установленные шины были совместимы с размером 215/50 R18 популярных компактных внедорожников, таких как VW T-Roc, Audi Q2, Seat Ateca и Skoda Karoq.
Эксперты популярного российского журнала "Авторевю" впервые протестировали шины на электромобиле Audi e-tron 55 quattro. Был выбран типоразмер 255/55 R19 для больших кроссоверов, а среди участвующих шин были как дорогие шины от крупных производителей, так и дешевые шины из Азии. В дешевый сегмент вошли два тайваньских бренда, Nankang и CST (принадлежащие Cheng Shin/Maxxis), а также частная марка Tristar, принадлежащая бельгийской розничной компании Deldo.
В рамках теста летних шин 2020 года компания AUTO ZEITUNG подробно сравнила 20 различных моделей (от бюджетных до премиальных) в размере 225/50 R17. В качестве тестового автомобиля был выбран BMW 320d мощностью 190 л.с. Испытание проходило на полигоне Contidrom в Ганновере.
Эксперты ADAC провели сравнение летних моделей шин сезона 2020 для кроссоверов и микроавтобусов в размере 235/55 R17. Тестовым автомобилем был Ford Kuga.
ADAC, известное немецкое автомобильное издание, провело тест на летние шины класса UHP в размере 225/40 R18. Все модели, участвовавшие в тесте, прошли его, не получив негативной оценки. Однако из 15-ти моделей только 4 были отмечены как "хорошие", а остальные 11 - "удовлетворительные". Тест проводился на автомобиле VW Golf GTI.
Российское издание «За рулем» провело тест летних шин для кроссоверов в размере 235/60 R18. Участниками были шоссейные шины, но одна из них – Centara Adventure A/T относится к категории All Terrain, поэтому ее результаты не засчитывались в общем зачете. Тестовым автомобилем был Mercedes-Benz GLC с полным приводом. Показатели торможения замеряли при разных температурах. В условиях холода при 8-10˚С в Финляндии и в более теплых условиях при 17-23˚С в городе Папенбурге.
В 2021 году немецкие автожурналисты известного журнала Auto Bild протестировали летние шины одного из самых популярных размеров — 205/55 R16. Напомним, что испытания проводились на немецком полигоне ATP (Automotive Testing Papenburg) в Папенбурге, затем на испанском треке Applus IDIADA.
В качестве тестового автомобиля выбор пал на Volkswagen Golf.
В 2021 году квалифицированными экспертами немецкого автомобильного журнала Auto Bild было проведено тестирование одних из самых ходовых размеров: 205/55 R16.
Тестирование проводились в два этапа. Сначала на немецком полигоне ATP (Automotive Testing Papenburg) в Папенбурге, затем на испанском треке Applus IDIADA.
В качестве тестового автомобиля выбор пал на Volkswagen Golf.
Журнал «За рулём» в 2021 году протестировал восемь моделей шин в самой массовой размерности – 185/65 R15. Тестовым автомобилем послужил Volkswagen Polo. Испытания при температуре 17-25°C прошли в Германии, а для проверки шин в условиях близких к межсезонью, добавили испытание при температуре 8-10°C в Финляндии. Шины были взяты разных ценовых категорий – от недорогих из Китая до премиальных Goodyear.
Экспертная группа немецкого журнала Auto Motor und Sport провела тест по летним шинам 2021г.
При подборе покрышек для теста был выбран типоразмер 195/55 R16. Данный размер является средним для эксплуатации водителями, предпочитающих покупать продукцию бюджетного сегмента.
Немецкий автоклуб ACE (Auto Club Europe) совместно с австрийским клубом ARBÖ (Arbeiter-Radfahrer-Bund Österreichs) и Обществом технического мониторинга GTÜ в 2021 году провели сравнительный тест летних шин размером в размере 225/45 R17. Тестовым автомобилем был Volkswagen Golf VIII. Происходило испытание на полигоне Contidrom в Германии.
В 2021 году известный в Германии автомобильный журнал Auto Zeitung провел сравнительное испытание 10 моделей шин спортивной направленности в размере 225/40 R18. Все шины относились к категории UHP (Ultra High Performance). Тест проводился на полигоне компании Bridgestone в Италии при температуре окружающей среды 25⁰C. Тестовым автомобилем был выбран Seat Leon.
Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAС в 2021 году провели сравнительный тест летних шин в размере 225/50 R17. Проверка их качества была проведена в Германии на полигоне компании Continental, на дорогах общего пользования возле небольшого немецкого города, а также в Италии недалеко от Рима на треке Bridgestone. В качестве тестового автомобиля был выбран седан Audi A4.
Журнал Auto Bild Allrad провел тест по летним шинам с типоразмером 255/55R18, в котором участвовало 10 разных моделей бюджетного и премиального сегмента.
Данный типоразмер используют многие крупногабаритные внедорожники. Например: Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и VW Touareg.
Украинский журнал «Автоцентр» опубликовал данные испытаний десяти моделей летних покрышек в размере моделей 195/65 R15. Эксперты со стопроцентной уверенностью, что у летних шин более жёсткая конкуренция, чем у зимней авторезины, для участия в тесте отобрали модели, по названию которых уже сразу можно было назвать лидеров, середнячков и аутсайдеров.
Компания Nexen Tire на волне успешного выступления N’blue HD в тестах «Auto Bild», решила поделиться ещё одной радостью. Тот же «AutoBild», проведя сравнительные испытания производительности компактных SUV-автомобилей, возможности новой Kia Sorento поставил в один ряд с её главными конкурентками — Audi Q5 и BMW X3. Казалось бы, причём здесь корейские шинники?